Дети и гаджеты - Клиника АМАЭ. Прием детских врачей в Челябинске
8 (351) 220-02-15
Ун. Набережная, 50, info@amae74.ru

Дети и гаджеты

Количество времени, которое дети проводят перед цифровыми устройствами, вызывает беспокойство. Дети, похоже, не устают смотреть YouTube на мамином смартфоне, использовать приложения на планшете или играть в видеоигры на семейном телевизоре. Управление временем, проводимого с цифровыми устройствами, важно и все более востребовано. Как известно родителям, дети не следят за временем, которое они проводят с цифровым устройством и не видят в этом проблем. Но вы можете помочь им, работая над внедрением успешных методов управления цифровым временем. Давайте все согласимся с тем, что контроль и управление цифровым временем становится неотъемлемой обязанностью родителей.

Что означает управление цифровым временем?
Как родители контролируют это время, когда есть необходимость дистанционного обучения и даже социализации из-за глобального распространения коронавируса?
И как родители и дети должны сокращать цифровое время, когда они уже подвержены влиянию глобальных обстоятельств?

Во время вспышки COVID-19 важно сохранять хладнокровие, спокойствие и собранность. Хотя Coronavirus сделал использование цифровых устройств еще более важной частью нашей повседневной жизни, высокая частота использования устройств возникла уже давно. Теперь переход в новую эпоху использования цифровых устройств будет продолжать ускоряться, а это значит, что настало время для родителей принять эту новую реальность, и адаптироваться к ней.



По рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) не рекомендуется использовать цифровые устройства детям в возрасте до двух лет, и не более одного часа в день детям в возрасте от двух до четырех лет. Для детей более старшего возраста рекомендуют использовать "Семейный медиаплан", который предусматривает ограничение цифрового времени при одновременном поощрении здорового поведения.

Негативные эффекты при использовании смартфонов, телевизоров, планшетов и гаджетов:
  • Зависимость от времени экрана,
  • Отсутствие реальных социальных навыков,
  • Недостаток физической активности,
  • Агрессивное поведение,
  • Формирование вредных привычек в еде,
  • Отказ от выполнения домашних обязанностей,
  • Меньше личного общения,
  • Ограниченный словарный запас,
  • Усиление соперничества между братьями и сестрами,
  • Отрицательное влияние на зрение (синий свет).
Положительные эффекты при использовании смартфонов, телевизоров, планшетов и гаджетов:
  • Образовательные материалы,
  • Интерактивное онлайн-обучение,
  • Физическая активность и отдых,
  • Виртуальные каникулы,
  • Изучение новые навыков,
  • Социальное взаимодействие с семьей и друзьями.
Предлагаем Вам несколько рекомендаций, которые помогут родителям управлять цифровым временем детей:
  • Ограничение цифрового времени - общее количество цифрового времени на ребенка в день изменилось во время пандемии коронавируса. Просто убедитесь, что время уделяется позитивным, образовательным целям.
  • Поощряйте детей играть на свежем воздухе: продолжительное использование цифровых устройств способствует сидячим привычкам, которые могут быть вредны для тела и ума. Проведите время на свежем воздухе!
  • Проводите время в игре: креативные игрушки, книжки-раскраски и т. д.
  • Обеспечьте достаточный сон: детям нужно спать около 10 часов в день, в зависимости от их возраста и развития.
  • Делайте перерывы: короткие перерывы от просмотра гаджетов и цифровых экранов каждые 20 минут уменьшают нагрузку на глаза.
  • Сохраняйте расстояние от экрана: не подходите слишком близко к экрану! Глаза ваших детей должны быть на расстоянии не менее 50 сантиметров от экрана.
  • Условия освещения имеют значение: дети могут не обращать внимания на условия освещения, когда они поглощены деятельностью. Не рекомендуется использовать гаджеты в темной комнате или при ярком солнечном свете.
  • Никакие цифровые устройства не разрешены в спальнях на ночь. Дети будут держать свои смартфоны и другие цифровые устройства в своей кровати или рядом с ней, а также играть в игры или смотреть YouTube среди ночи. Подростки не только будут участвовать в этих действиях, но могут быть заняты ночной перепиской или чатом.
  • Создайте зону без экрана вокруг стола в столовой; не только во время семейного обеда, но и в любое время, когда кто-то там ест. Родители могут научить своих детей осознанному питанию. Это помогает уменьшить потребление пищи и улучшает пищеварение. Семейная трапеза должна стать возможностью для позитивного взаимодействия и открытого общения между всеми членами семьи.
  • Лучше всего, если у детей есть специально отведенное место для работы, поскольку это улучшает концентрацию и выполнение задач. Размещенная на стене доска объявлений может служить местом где написан режим дня.
  • У каждого члена семьи должен быть ежедневный график активности, включающий цифровое время. Вы можете обсудить это на семейной встрече. Во время встречи могут быть установлены и согласованы ограничения для каждого члена семьи. Время может варьироваться в зависимости от возраста ребенка. Этот процесс может быть нелегким, но это хорошая тема для решения проблем.

Комментарии (0)

Другие статьи по этой теме

Сообщение не найдено

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.